2D и 3D художник

1. 3D художник по персонажам (Создание персонажей 3D)
«Создание персонажей 3D» - это по-настоящему уникальный курс, который научит вас не только «кнопкам» (хотя этому тоже научит ☺), а профессии Character Creation Artist 3D (Художник по созданию персонажей 3D).
Цель курса:
Подготовка высококлассных специалистов по созданию персонажей.
Вы научитесь создавать высокореалистичных персонажей AA и AAA класса, соответствующих уровню лучших представителей игровой индустрии, таких как Uncharted 4, Battlefield, Final Fantasy XV и лучших произведений мирового кинематографа. (Аватар, Хоббит, Мстители и тд.)
Научитесь не только решать узкоспециализированные задачи, но и ставить перед собой глобальные цели и достигать их.
Курс не требует каких-либо дополнительных навыков и подготовки, все обучение происходит с нуля. В программу курса входит весь цикл создания персонажей для кино, игр и анимационных проектов.
Занятия по будням - 3 раза в неделю с 19.00 до 22.00.

2. 2D художник по персонажам (Создание персонажей 2D)
«Создание персонажей 2D» - это уникальная программа для художников, желающих попасть в индустрию на позицию Character Creation Artist 2D(Художник по созданию персонажей).
Цель курса:
Вы научитесь создавать персонажей для игр, кино и анимации. Начнете уверенно управляться с формами тоном, цветом и дизайном.
Поймете, что нужно для уверенного портфолио и что в нем ищут потенциальные работодатели. Научитесь лучше понимать индустрию и точно будете знать, что делать, когда от вас требуют выполнения той или иной задачи.
Курс не требует каких-либо дополнительных навыков и подготовки, все обучение происходит с нуля. В программу курса входит весь цикл создания персонажей для кино, игр и анимационных проектов в 2D.
Занятия по будням - 3 раза в неделю с 19.00 до 22.00

Подробности на сайте http://game4art.ru
Преподаватели
  • Ксения Галушкина
    Родилась и выросла в Москве, закончила лингвистический лицей №1555 и МГЛУ с красным дипломом. Начала заниматься цифровой живописью, когда поняла, что рисование, которое с детства было любимым занятием, это работа моей мечты. Основой моего обучения стало самообразование и менторство известных цифровых художников. Мои цифровые работы принимали участие в выставке Музея декоративно-прикладного и народного искусства в Москве и на открытии международной конференции IFCC в Хорватии. Занимаюсь концепт-артом, 2D иллюстрацией и 3D дизайном
  • Иван Маркичев
    Маркичев Иван Петрович родился в Москве в 1960 году.
    Закончил Художественную школу Краснопресненского района
    1 курс постановочного факультета Школы-Студии МХАТ
    Московское Высшее Художественно-промышленное училище (б. Строгановское)
    По специализации Архитектурно-декоративная пластика
    Выставляется с 1986 года
    Участник более 40 международных и отечественных выставок
    Преподавательский стаж 10 лет. В разные годы преподавал:
    -Институт Декоративного и Прикладного искусства
    -Институт Дизайна и компьютерных технологий
    -Московское Государственное Академическое училище (Памяти 1905 года)
    -Художественная Промышленная Академия имени Строганова
    Работает в станковой скульптуре, скульптуре малых форм, медальерном искусстве, театре, телевидении.
  • Дмитрий Мартынов
    Мартынов Дмитрий Анатольевич родился 2 июля 1984 года в городе Обнинск Калужской области.
    В 1991 году пошел в школу ,окончил 9 классов в 1999 году.
    С 1999 г. поступил в Политехнический техникум г. Обнинска на специальность дизайн. Проучился в техникуме 3 года, получив аттестат о среднем полном общем образовании поступил в Вуз.
    С 2002 г. учился в Обнинском государственном техническом университете атомной энергетики, который закончил в 2006 году по специальности финансовый менеджмент.
    В 2009 году понял, что заработать нормальные деньги в нашем городе менеджментом нельзя. Поскольку всегда интересовался кинематографом и многое смотрел, что транслировали по телевизору, я осознал, что нужно не просто плыть по реке жизни, а еще в ней и как-то крутиться. Поскольку я хорошо соображал трехмерно, умел рисовать и знал Photoshop, с 2009г. я сел за изучение программного обеспечения, которое собственно давно хотел освоить.
    Начал зарабатывать интерьерной визуализацией и дизайнами внутренних помещений, разработкой макетов дизайна мелкой полиграфической рекламной продукции. Дальше больше, преподавание и активный фриланс в области 3D и 2D.
    Инструктор с опытом преподавательской деятельности 7 лет, Freelancer, Autodesk Certified Professional 3ds Max.
  • Эржена Мишкина
    Преподаватель «Стилизация персонажей».
    Цифровой художник, UI дизайнер и иллюстратор.
    С школьного возраста ходила на частные курсы по рисунку, композиции и живописи.
    Обучалась в МИПК им. Федорова и МПГУ. Проходила курсы в SkillsUp School и Scream School. Продолжает постоянно развиваться.
    В игровой индустрии с 2006 года. Имеет 10-летний опыт в разработке. За плечами более 10 выпущенных проектов.
    С 2018 года преподает в Scream School и ArtNest.
  • Юрий Подисов
    Подисов Юрий Владимирович
    Окончил Московский Государственный художественный Академический институт им. В. И. Сурикова, мастерскую станковой графики. Художник – график. Член Московского Союза художников. Член Международного художественного фонда. Лауреат премии Министерства культуры Российской Федерации. Лауреат премии имени К. М. Симонова. Творческая деятельность отмечена участием в художественных выставках, грамотами и дипломами российских и международных творческих союзов, работы находятся в музеях и частных коллекциях. Преподаватель МГАХИ им. В. И. Сурикова.
    Полковниченко Алла Константиновна
    Родилась 21.04.1986 в г. Таганроге
    2003-2007 гг. - училась на художественно-графическом факультет ПИ ЮФУ, мастерская С.В. Еремина, г. Ростов-на-Дону.
    В 2013г. окончила МГАХИ им. В.И. Сурикова (отделение живописи), мастерская В.М. Сидорова
    С 2013г. – член МСХ
    С 2015г — член СХР
    Участник международных и всероссийских пленэров. Участник более 100 групповых и союзных выставок, в том числе всероссийских, персональных и за рубежом. Работы находятся в Вятском областном художественном музее и в частных собраниях.
  • Георгий Подшибякин
    Подшибякин Георгий Николаевич родился в 1980 году под Москвой, в городе Долгопрудный.
    Сколько себя помню, всегда что-то рисовал и лепил.
    С детства мечтал о море, и эта мечта стала реальностью, когда поступил на фрегат «Штандарт»—точную копию петровского парусника, где помимо корабельных обязанностей, изучал резьбу по дереву, оснастку и такелаж.
    После завершения этого этапа, в 2007 году окончил курсы при МГТУ им. Н. Э. Баумана по программам Autodesk 3ds Max и Pixologic Zbrush.
    Последняя программа настолько меня потрясла, что я увлёкся цифровой лепкой, попутно занимаясь в скульптурной мастерской Олега Торопыгина.
    С 2012 года по настоящее время являюсь преподавателем в школе Scream School по дисциплине «Digital sculpting».
    В 2014 году вел авторский курс по Pixologic Zbrush в европейско-американской школе CG Tarian.
    В 2016-2017 годах занимался разработкой персонажей для анимационного сериала в студии «Анимания».
    Увлекаюсь городским скетчингом, являясь членом «Urban Sketchers Moscow».
  • Максим Патронов
    Максим Патронов родился 11.12. 1981 в городе Кремёнки. Рисовать любил с самого детства. В 1999 году окончил художественную школу г. Протвино. В то же время учился в государственном лицее г. Протвино по специальности Резчик по дереву. Увлекался графикой и живописью масляными красками на холсте. Когда пришла компьютерная эра, сразу купил себе планшет и начал учиться цифровому рисунку. Очень сильно затянуло это дело и не зря) Вот уже как шесть лет работаю в игровых компаниях Nexters и G5 на должности художник и старший художник-иллюстратор. В свободное время увлекаюсь лепкой из полимерной глины и автомоделированием в 24м масштабе. Люблю фотографировать и кататься на велосипеде. У меня есть любимая семья, жена и прекрасная четырёхлетняя дочка)
Наши программы
3D художник по персонажам (Создание персонажей 3D)
«Создание персонажей 3D» - это по-настоящему уникальный курс, который научит вас не только «кнопкам» (хотя этому тоже научит ☺), а профессии Character Creation Artist 3D(Художник по созданию персонажей).
Цель курса:
Подготовка высококлассных специалистов по созданию персонажей.

СОСТАВ КУРСА:
Программа рассчитана на 2 года

Первая ступень:
  • Введение в профессию.
  • Основа создания концепт референсов.
  • Академический рисунок
  • Академическая скульптура.
  • Пластическая анатомия.
  • Анатомический Рисунок
  • Анатомическая скульптура.
  • Цифровая скульптура (Z-Brush)
  • Создание цифровых персонажей (Maya, 3DSMax, Photoshop, UV Layout Pro)
  • Статичный рендеринг
По окончанию первой ступени слушатель получает сертификат.

Вторая ступень:
  • Углубленная пластическая анатомия.
  • Основа создания концепт референсов.
  • Анатомический Рисунок при создании образов
  • Анатомическая скульптура при создании образов
  • Цифровая скульптура (Z-Brush)
  • Создание цифровых персонажей (Maya, 3DSMax, Photoshop, UV Layout Pro)
  • Динамический рендеринг
  • Подготовка к анимации
Практика
  • Защита дипломной работы

Рабочая вспомогательная программа для курса дополнительного художественного образования по специализации «3D художник по персонажам» на 2018/2020 учебные годы

Рабочая вспомогательная программа по скульптуре для курса дополнительного художественного образования по специализации «3D художник по персонажам» на 2018/2020 учебные годы
2D художник по персонажам (Создание персонажей 2D)
«Создание персонажей 2D» - это уникальная программа для художников, желающих попасть в индустрию на позицию Character Creation Artist 2D(Художник по созданию персонажей).
Цель курса:

Вы научитесь создавать персонажей для игр, кино и анимации. Начнете уверенно управляться с формами тоном, цветом и дизайном.
СОСТАВ КУРСА:

Программа рассчитана на 2 года

Первая ступень:
  • Введение в профессию (что требуется для игр, кино, анимации от художника)
  • Академический рисунок
  • Академическая скульптура
  • Пластическая анатомия
  • Анатомическая скульптура
  • Линия движения, наброски, скетчбук
  • Тоновой рисунок (Цифровое рисование)
  • Введение дизайн персонажей
По окончанию первой ступени слушатель получает сертификат.

Вторая ступень:
  • Углубленная пластическая анатомия
  • Линия движения, наброски, скетчбук
  • Композиция и цвет
  • Дизайн персонажей: Реализм
  • Дизайн персонажей: Стилизация
  • Портфолио
Практика
  • Защита портфолио.

Рабочая вспомогательная программа для курса дополнительного художественного образования по специализации «2D художник по персонажам» на 2018/2020 учебные годы
Расписание
Занятия по будням:
3 раза в неделю с 19.00 до 22.00.