Проектирование

14+
Дизайн – очень многогранная сфера, но алгоритмы разработки удачного дизайнерского решения зачастую схожи, вне зависимости от области применения финального продукта – будь то интерьер квартиры, одежда или деталь самолёта. Каждая из этих задач требует грамотной оценки факторов, индивидуального подхода и нешаблонного мышления.

Данный курс поможет детям развить насмотренность, почувствовать уверенность в своих навыках, найти свой изобразительный язык и научится не бояться ошибок. Работа через поиск, пробы и проверки идей - неотъемлемая часть творческого процесса, и выработка такой привычки в дружественной среде поможет ученикам без страха подходить к более сложным будущим проектам.

Также важен и социальный аспект обучения: групповые занятия позволят детям увидеть, как другие подходят к решению поставленных задач. Общение и творческий обмен между учениками – отдельный и уникальный образовательный пласт, важность которого сложно переоценить. Ученик осознает, что к любому вопросу и заданию можно подходить с разных сторон; что каждый человек имеет свой собственный взгляд на мир, который может быть непривычен (но не менее ценен). Подчёркивается важность совместной работы, благодаря которой происходит синтез новых идей и решений, которые невозможно получить, опираясь только на личный опыт и знания.

Курс ориентирован на развитие креативного мышления и моторики. Нам важен не только результат, но и творческий процесс, поиск решений для поставленных задач. По окончанию ученики должны развить в себе способность мыслить и творить.

Курс станет отличным стартом в творческой карьере, поможет найти свой стиль и творческий путь. Его также можно рассматривать как подготовительный: после него детям будет комфортнее и проще начать обучение в МЦХШ при РАХ на отделении дизайна.

Программа состоит из серии проектов различной сложности и продолжительности. Это создает динамичную образовательную среду и позволяет ученикам познакомится с различными творческими техниками, а также помогает определится с творческим путем.

На выполнение одного проекта отводится 1-3 занятия. Этого времени хватает для получения законченной художественной работы, не утомляя ребенка.

Образовательный процесс в условиях отделения дополнительного образования позволяет наиболее полно объединять учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка, корректировать образовательную траекторию обучающихся, влиять на функциональный комплекс образовательных и социокультурных процессов.

Преподаватели
  • Моран София Владимировна
    Выпускница Московской архитектурной школы МАРШ (2022).
    Работает в архитектурном бюро.
    Участвовала в выставках в Новой Третьяковке и Манеже.
    Принимала участие в воркшопе от бюро «Новое» на шёлковой̆ фабрике в Наро-Фоминске (куратор - Сергей Неботов). Результатом воркшопа стал план благоустройства набережной̆ и «возвращения» реки в город, созданный в сотрудничестве с активными горожанами.
    Также закончила детскую архитектурно-дизайнерскую школу СТАРТ и защитила диплом в Центральном Доме Архитектора (2014). В последствии преподавала в детской творческой студии при Союза Московских Архитекторов под руководством О.А. Бармаш.