Резьба по дереву

Курс резьбы по дереву представляет собой изучение декоративно-прикладного искусства. Также, при более глубоком изучении, скульптурно-художественное освоение этой техники. Курс включает в себя основы работы со специализированным инструментом и материалом (древесиной). Также идет обучение самостоятельной работе от подготовительных эскизов до законченного произведения.
Преподаватели
Программы
Расписание
Преподаватели
Егоров Алексей
Егоров Алексей Константинович закончил МАХЛ РАХ с золотой медалью, МГАХИ им. Сурикова монументальное отделение ( рук. Е. Н. Максимов).

Участник молодежных выставок, в том числе в залах МОСХа и ЦДХ.

Стаж преподавания - 4 года.

Художник-монументалист, принимал участие в проекте по восстановлению мозаичных скульптур ВДНХа, также находился в составе бригад, выполнявших мозаики в Крыму, Сербии.
Наши программы
Целью реализации программы является познакомить учеников с техникой резьбы по дереву, научить основным приемам, навыкам, а также показать специфику и отличие данной техники от других видов изобразительного искусства.
Программа рассчитана на обучение в течении двух лет
Основное направление – освоить основные законы декоративно прикладного искусства, познакомить обучающихся с новой для них техникой, научить их наблюдать окружающий мир и отражать красоту природы и мира вокруг нас в своих работах, замечать то, на что обычно мы не обращаем внимания. Дети такие разные, у каждого из них свои привязанности и пред-почтения, свой неповторимый стиль и почерк, но всех их объединяет очень важное качество: язык искусства, техника исполнения, ремесло осваиваются и использу¬ются ими, чтобы выразить то, что чувствует их живая душа. Творчество для них это отражение душевной работы; чувства, разум, глаза и руки - инструменты души. Темы и задания, прежде всего обращены к познанию окружающего мира, к душе ребенка, его нравственному чувству. Занятия по данной теме способствуют развитию не только знаний о природе и искусстве, но и графическим приемам изображения, где главными средствами выразительности являются форма, ритм, пропорции, а также художественного мышления, чувства композиции. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Одной из главных целей преподавания становится задача развития у ребенка интереса к творчеству, способности самореализации.

Рабочая программа дополнительной общеразвивающей программы художественно-эстетической направленности «Резьба по дереву»
Расписание