«Форма и цвет» – деревянная скульптура

Спецкурс раннего развития творческих способностей детей 4-5 лет
Игра в детские конструкторы безусловно развивает пространственное мышление и мелкую моторику, но ограничивает, рамками стандарта, фантазию, творческий потенциал ребенка.
Как часто мы выбираем из предложенного, созданного другими, а не творим сами.
Курс «Форма и цвет» – (деревянная скульптура) дает ребенку возможность самостоятельно создавать уникальные трехмерные объекты, облекать их в цветовые сочетания, исходя из своего воображения, и придавать им смысл, полученный из своих личных впечатлений и размышлений.
Художественные произведения - это выражение воспринятого и осмысленного впечатления, поэтому одна из сторон курса призвана пополнять впечатления детей и побуждать их к анализу увиденного.
Мультимедиальное воспроизведение окружающего мира, разбор деталей того, что нам кажется обычным, но под внимательным взглядом раскрывается и помогает детям набирать материал для будущего творчества.
Разнообразие художественных материалов и доступность средств и техник, подходящих для этого возраста, делают творческий процесс богатым эмоционально и результативным для ребенка, мотивируя к дальнейшему творчеству.
Любознательный в этом возрасте от природы ребенок получает пищу для познавательных процессов, учиться получать и обрабатывать информацию, вырабатывать свое собственное видение и реализовывать задуманное.
Преподаватели
Программы
Расписание
Преподаватели
Лада Егорцева
Лада Владимировна Егорцева родилась в Москве в семье скульпторов.

Закончила Московскую Среднюю Художественную Школу им В.И.Сурикова, ныне
Московский академический художественный лицей при Российской академии художеств (МАХЛ РАХ), отделение скульптуры.
Закончила Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова при Российской академии художеств, кафедра скульптуры.
Член Московского Союза Художников, секция скульптуры.
Творческие направления: скульптура (симбиоз материалов, цвет), трехмерные объекты - дерево, керамика, фотография, рисунок.

Выставки в России и Германии:

Выставка молодых художников, Кузнецкий Мост (скульптура).
Персональная выставка керамики и рисунка зал "Concordia" (керамика, рисунок).
Выставка "Die Neuen 2011" ("Новые 2011") (скульптура, объекты).
Выставка "Aus-gezeichnet - 10 Zeichner und Zeichnerinnen" ("Про-рисовано - 10 рисовальщиков и рисовальщиц") (рисунок).
Участие в ежегодной выставке "Museumsuferfest" ("Праздник Набережной Музеев Франкфурта на Майне") (скульптура, объекты).
Участие в ежегодном "Kuenstlerweihnahstmarkt" ("Художественном Рождественском Базаре в ратуше Франкфурта на Майне") (скульптура, объекты, фотография, керамика).
Выставка "Objekte" ("Объекты") (трехмерные объекты, дерево, металл).
Выставка " ZWEI Kuenstlerinen im Ypsilon" Ausstellungsprojet "Zeitgleich" ("Две художницы в Эпсилоне" Выставочный проект "Одновременно") (скульптура, объекты).
Выставка "Eine runde Sache, Nacht der Museen" ("Круглое, Ночь Музеев, Франкфурт на Майне") (фотография, объект).

График- и мультимедиа-дизайнер (Германия).

Дополнительное образование:
Педагогика дошкольного и младшего школьного возраста (Германия),
диплом "Роль художественного ателье в Реджио-Педагогике" и "Обучающие мастерские".

Преподавательская деятельность с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по принципу художественное ателье как обучающие мастерские.

Наши программы
Курс «Форма и цвет» – (деревянная скульптура) дает ребенку возможность самостоятельно создавать уникальные трехмерные объекты, облекать их в цветовые сочетания, исходя из своего воображения, и придавать им смысл, полученный из своих личных впечатлений и размышлений.
Художественные произведения - это выражение воспринятого и осмысленного впечатления, поэтому одна из сторон курса призвана пополнять впечатления детей и побуждать их к анализу увиденного.
Мультимедиальное воспроизведение окружающего мира, разбор деталей того, что нам кажется обычным, но под внимательным взглядом раскрывается и помогает детям набирать материал для будущего творчества.
Разнообразие художественных материалов и доступность средств и техник, подходящих для этого возраста, делают творческий процесс богатым эмоционально и результативным для ребенка, мотивируя к дальнейшему творчеству.
Любознательный в этом возрасте от природы ребенок получает пищу для познавательных процессов, учиться получать и обрабатывать информацию, вырабатывать свое собственное видение и реализовывать задуманное.
Расписание
Работы