Дошкольное художественное обучение

Теперь лучшее, что есть в русской академической школе живописи и рисунка, доступно самым маленьким ученикам. Гуашь, карандашная графика, основы лепки и бумажного конструирования, знакомство с цветом и композицией – вот что ждет участников детской программы лицея. Часы, проведенные в настоящей художественной мастерской, за мольбертом, могут стать основой будущей профессии или началом любви к искусству. Кроме того, полученные на занятиях навыки наблюдательности, усидчивости, координации, самостоятельного творческого мышления дадут хорошую фору будущему школьнику.
Преподаватели
  • Анна Пылаева
    Анна Владимировна Пылаева закончила МСХШ при институте им. Сурикова, Московский Полиграфический институт, Факультет ХТОПП по специальности "графика".
    Высшие педагогические курсы при Международном Центре Образования г. Москвы. Курсы компьютерной графики при ин-те им Баумана.
    Художник книги, автор иллюстраций в журналах «Веселые картинки», «Юный натуралист», «Домашний очаг», «Ералаш», много лет сотрудничала с издательствами «Мозаика-синтез», «Просвещение», «Дрофа» в качестве художественного редактора и иллюстратора учебников, детских книг, игровых комплексов для разного возраста.
    Член Союза Журналистов по секции «Графика», член Союза Художников-Педагогов.
    Опыт преподавания с 1994 г.
Наши программы
Занятия в группах дошкольного обучения проходят по программе, разработанной и адаптированной специально для детей младшего школьного и дошкольного возраста Обучение ведется исходя из принципов «Синтеза изобразительных видов искусств».
Курс для дошкольников направлен на развитие фантазии, образного мышления, мелкой моторики, чувства цвета и композиции ребенка. На занятиях ребята осваивают новые техники и приемы, знакомятся с шедеврами мирового изобразительного искусства и учатся работать в команде. В процессе занятий ученики получат первый опыт работы разными художественными материалами (акварель, пастель, гуашь, карандаши, маркеры, пластилин, цветная бумага, квиллинг и др.), техниками изображения (работа по сырому листу, гризайль, коллаж и др.)
На занятиях скульптурой ребенок создаёт собственными руками персонажей сказок и литературных произведений. В результате получается большая совместная работа над сюжетами сказок, где каждый участник является полноценным автором, лепит своего героя для общей композиции. Это командная работа, которая помогает объединить детей в коллективе. Когда всё готово, все вместе с преподавателем проигрывают сказку по ролям и вылепленные герои "оживают". На этот мини-спектакль в качестве зрителей приглашаются родители.
Младшие школьники, кроме разных художественных техник, декоративного и фантазийного рисования, попробуют освоить основы перспективы и рисования с натуры.


Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Дошкольное художественное образование»